|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нимого стал метафорой одного из инструментов Посредников. ОнСимволизирует каталитический процесс творческого мышления и Действия, создающего что-то новое, ранее не существовавшее (то, что Мы в следующей главе будем называть инновациями)1. Для того чтобы проиллюстрировать процесс построения мостов, Позвольте рассказать вам две истории: одна из них произошла во вре- Мена холодной войны, а другая — в 1990-е годы в Южной Африке. В середине 1980-х годов угроза ядерной войны существенно воз- Росла, а холодная война стала еще более опасной. В то время я был Крайне удручен фильмами, снимавшимися как в СССР, так и в США. Создатели этих лент использовали стереотипные образы «врагов», Способствовавшие росту напряженности во взаимоотношениях между Сверхдержавами. Для того чтобы изменить ситуацию в обеих стра- Нах, мы вмести с коллегами решили запустить проект под названием Entertainment Summit (встреча в верхах представителей развлека- Тельной индустрии), для чего начали сотрудничать с крупнейшими Студиями и профессиональными гильдиями, а также с Academy of Motion Picture Arts and Sciences. Готовясь к этому мероприятию, мы собрали «факты» — две по- Лучасовые кассеты с нарезкой сцен из наиболее известных фильмов XX века, созданных по обе стороны железного занавеса. Сцены из Американских кинокартин были наполнены образами бессердечных И порочных советских коммунистов, а советские фильмы, в свою Очередь, изображали жестоких и бесчеловечных капиталистов. Мы не Хотели, чтобы участники обвиняли друг друга в спорах относительно Того, чья пропаганда хуже. Напротив, мы стремились к тому, чтобы Они увидели фильмы, созданные в их собственной стране, и взяли за Это ответственность. В 1986 году на первой встрече лицом к лицу советских и амери- Канских производителей обе группы собрались в просмотровом зале Голливудского American Film Institute. Десятилетия холодной войны, Сопровождавшиеся печальными событиями и предательскими дей- Ствиями, настолько сильно отдалили две группы друг от друга, что, ЧАСТЬ 2. ВОСЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЛИДЕРА-ПОСРЕДНИКА Несмотря на один и тот же род занятий, делегации были как будто Разделены широким потоком недоверия. В застывшей тишине они Посмотрели шокирующие, а иногда и отвратительные сцены, изоб- Ражавшие обесчеловечивание сторонами друг друга. Прошел час, Фильм закончился, загорелся свет — а люди, сидевшие в просмотро- Вом зале, продолжали хранить молчание. Внезапно с места поднялся Один человек. «Друзья мои, у нас с вами проблема, — громко сказал великий Американский режиссер Алан Пакула. — Что же мы все будем с ней Делать?» Для начала ведущие кинематографисты обеих стран создали орга- Низацию под названием American Soviet Film Initiative (ASFI). В течение Последующих нескольких лет они работали вместе в рамках ASFI и Противостояли стереотипам холодной войны на экране. Кроме того, Были созданы производственные партнерства, которые привели к Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |